Главная > Перечень Продуктов > Солнечная Лотос Фонарь

Солнечная Лотос Фонарь

Категория продукта Солнечная Лотос Фонарь, мы специализированные производители из Китая, Солнечная Лотос Фонарь, Светодиодные Солнечный Лотос фонарь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Уличные Фонари R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
7W Солнечная Лотос фонарь
  • марка: Городской
  • Подробности Упаковки: По данным производителя или по запросу клиента
  • Способность поставки: 100000 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Carton
  • Сертификаты : CE,FCC,RoSH,ISO etc
Зеленый мощность от солнечных панелей для электричества, отсутствие загрязнения & энергосберегающее. Простой в установке и безопасный в использовании (не требуется для кабеля). Свет автоматически включается в сумерках и выключается на рассвете...
Китай Солнечная Лотос Фонарь Поставщики
Солнечная Лотос фонарь без необходимости прокладки кабелей или специальный световой столб, функциональные компоненты модульная конструкция. Солнечная Лотос фонарь установка, ремонт и замена удобна и быстрая, высокая эффективность панели солнечных батарей. Высокая скорость передачи данных, заряд очень быстро. Солнечная Лотос фонарь с помощью высокой емкости литий-ионный аккумулятор, высокой энергии, длительный срок службы, легкий вес, зеленый и охраны окружающей среды, не выделяют никаких вредных веществ. Солнечная Лотос фонарь , используя светодиодный источник света, нет диффузного отражения эффекта, высокая светлая эффективность. В сочетании с уникально вторичная оптически конструкция, воздействие на более широком регионе, это достичь экономии энергии еще раз, чтобы улучшить эффективность света. И светодиодный источник света имеет длительный срок службы, высокая светящая эффективность; преимущество светлого цвета, также лучший продукт охраны окружающей среды. Система управления принимает промышленного класса для изготовления деталей, которые могут адаптироваться ко всем видам злой среды и обеспечению уличного света, как правило на.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Zhang lei Mr. Zhang lei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Solar Lotus Lantern

Solar Lotus Lantern

Product categories of Solar Lotus Lantern, we are specialized manufacturers from China, Solar Lotus Lantern, LED Solar Lotus Lantern suppliers/factory, wholesale high-quality products of Street Lights R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
7W Solar Lotus Lantern
  • Brand: Urban
  • Packaging: According to the manufacturer or according to the customer request
  • Supply Ability: 100000 sets per month
  • Min. Order: 1 Carton
  • Certificate: CE,FCC,RoSH,ISO etc
Green power from solar panel for your electricity, no pollution & energy-saving. Easy to install and safe to use (unnecessary for cable). The lights turns on automatically at dusk and off at dawn or at a present time. An alternative power...
China Solar Lotus Lantern of with CE
China Solar Lotus Lantern Suppliers
Solar Lotus Lantern no need of cable installation or special Light Pole, functional components modular design. Solar Lotus Lantern installation, maintenance and replacement is convenient and quick, High efficiency solar panel. High transfer rate, charge full quickly. Solar Lotus Lantern using high capacity lithium ion battery, high energy, long life, light weight, green and environmental protection, do not produce any harmful substances. Solar Lotus Lantern using LED lighting source, no diffuse reflection effect, high light efficiency. Coupled with the unique secondary optical design, exposures to the wider region, This achieve energy saving again to improve the efficiency of light. And the LED light source has a long service life, high luminous efficiency; the advantage of light color uniform, is also a best product of environmental protection. Control system adopts industrial-grade components manufacturing, which can adapt to all kinds of wicked environment and ensure the street light normally on.
Communicate with Supplier?Supplier
Zhang lei Mr. Zhang lei
What can I do for you?
Contact Supplier